Системная интеграция
Способы сварки
В связи с применением полуавтоматической сварки в среде углекислого газа область ручной сварки при изготовлении стальных конструкций мостов существенно сузилась. Вручную накладывают прихватки, а также короткие стыковые и угловые швы, свариваемые в неудобных для полуавтоматической сварки положениях. Для сварки применяют качественные электроды с толстой обмазкой, обеспечивающей устойчивое горение сварочной дуги, а также защиту металла сварочной ванны, его раскисление (восстановление окисленного металла) и легирование. Режимы ручной сварки отличаются от автоматической и полуавтоматической значительно меньшей силой сварочного тока (до 250—300 А), а, следовательно, и меньшими тепловложениями, меньшим объемом расплавленного металла (сварочной ванны), глубиной проплавления и сечения сварных швов. Поэтому ручную сварку ведут при большем числе проходов, причем электрод перемещают не только вдоль, но и поперек шва.
Способ сварки назначают по указаниям проекта сварной конструкции. Допускается без согласования замена менее совершенного способа на более совершенный, т. е. ручной сварки на полуавтоматическую и полуавтоматической на автоматическую. Работаете в медицине, но у вас нет документа о высшем образовании? Можно купить диплом медицинского колледжа и он будет готов в кратчайший срок.
Режимы сварки назначают с учетом температурных условий, так как она связана с нагревом металла и его последующим остыванием. Повышенные скорости остывания приводят, в особенности при сварке низколегированных сталей, к возникновению закалочных структур металла, т. е. к его переходу в хрупкое состояние. Поэтому большие скорости остывания допускать нельзя. Эти скорости возрастают с уменьшением начальной (до сварки) температуры ме? талла и с увеличением его толщины, а также с уменьшением тепло- вложений при сварке. Последнее означает, что при ручной и полуавтоматической сварке скорости больше, чем при автоматической.