Аутсорсинг и поддержка
Сервисные контракты
Сервисные контракты – это пакет сервисных услуг, которые производитель предоставляет своим клиентам, определяя оптимальные параметры обслуживания. Их главное преимущество – качество и скорость сервиса. Если при обычной гарантии оборудование может ремонтироваться до трех месяцев, то сервисный контракт позволяет осуществить ремонт оборудования в кратчайшие сроки, а также получить дополнительные сервисные услуги.
Сервисные контракты Cisco – это решение SMARTnet. SMARTnet предоставляет Вашей компании:
Обновления программного обеспечения по требованию;
Возможности для повышения профессионального уровня сотрудников;
В зависимости от условий контракта - онлайновый и телефонный доступ к технологическим экспертам Cisco до 24 часов в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
Замену аппаратных средств в сроки от 4 до 24 часов (в зависимости от условий контракта).
Ваши сотрудники получают доступ к специальным онлайновым базам знаний на закрытой части сайта Cisco, а сетевые устройства работают с самой высокой надежностью и производительностью, так как им обеспечена поддержка в самые критические моменты.
C октября 2007 г. все сервисные контракты Cisco Systems поставляются в электронном виде.
Просмотр и управление контрактами осуществляется через Service Contract Center (SCC) , доступ к которому возможен по логину и паролю CCO.