Познакомьтесь со ступеньками своей бизнес-лестницы

03.07.2020

Сейчас мы вкратце ознакомимся с идеальной траекторией движения нового посетителя вашего веб-сайта. В чем заключается первый поддающийся измерению и желательный для вас результат? Согласие потенциального клиента на дальнейшее сотрудничество с вашей фирмой? Продажа? Вовлечение потенциального клиента в диалог? Получение ответа на какой-то вопрос, который содержится в форме, предназначенной для заполнения вашими потенциальными клиентами? Звонок на ваш рабочий телефон?

Каким будет следующий шаг потенциального клиента? Если он согласился на дальнейшее сотрудничество с вашей фирмой, таким шагом может оказаться продажа, включение данного потенциального клиента в новый список, посещение телесеминара или планирование будущего телефонного звонка. Если этот клиент уже совершил покупку в вашей фирме, можете ли вы предложить ему еще какой-то продукт? Возможно, вы хотите, чтобы он прислал вам благоприятный отзыв о вашей продукции или рекомендовал вашу фирму пяти своим друзьям и знакомым. Возможно, вы хотите, чтобы он приступил к использованию купленного у вас продукта, вместо того чтобы сразу же забыть о его существовании.

Хотите стать успешным гемблером? Начните с бесплатных автоматов в CasinoSlotV.online, а после переходите к игре на реальные ставки.

Что собой представляет верхняя ступенька лестницы, на которую должен взобраться ваш потенциальный клиент? Представьте себе лучшие 20% ваших нынешних клиентов — что заставило вас отнести их к этой категории? Если у вас уже есть клиенты, которые взобрались на эту верхнюю ступеньку, можете ли вы предложить им новую, еще более высокую ступеньку, на которую им захотелось бы взобраться? Может быть, такой более высокой ступенькой окажется клуб личных наставников, веб-сайт “для избранных” или круиз с “шоколадной” тематикой?