Системная интеграция
Пренебрежение сплит-тестированием рекламных объявлений
Если вы еще не занимались сплит-тестированием, примите к сведению несколько практических советов.
Создавая новую группу рекламных объявлений, всегда имейте наготове два разных рекламных объявления.
Сплит-тестирование можно рассматривать как эксперимент, который вы проводите исключительно для удовлетворения собственного любопытства. Ведите журнал вопросов, определите приоритеты каждого из них и всегда будьте готовы к проведению очередного сплит-теста.
Если вы рекламируете грузовое такси, сначала выполните сплит-тестирование значительно различающихся между собой вариантов рекламных объявлений, затем постепенно уменьшайте эти различия, экспериментируя с отдельными деталями.
Прежде чем объявить победителя, выполните проверку на статистическую значимость. Случайные совпадения не следует по ошибке принимать за четко выраженную тенденцию.
Сплит-тестированию следует подвергать не только рекламные объявления в AdWords, но и посадочные страницы, а также последовательности сообщений, передаваемых по электронной почте. При использовании надлежащих инструментов проведение таких сплит-тестов оказывается ничуть не сложнее, чем освоение интерфейса сплит-тестирования в AdWords.