Тестирование, поиск и устранение неисправностей

27.11.2021

Если у Вас не получается организовать связь между двумя приставками, возможно, у Вас есть сетевое соединение более низшего уровня. Проверьте плотность соединения кабелей. Если приставки подсоединены напрямую при помощи кабеля с перекрестными переходниками, следует проверить соединение с каждой приставкой. Если используется хаб или переключатель с прямым подсоединением кабелей, необходимо проверить соединение с каждой приставкой Xbox, находящейся в сети. Возможно, неплотно подсоединены кабели. Лучше отсоединить и вновь подсоединить все кабели. После подсоединения кабеля к сетевому разъему должен быть слышен легкий щелчок.

Если сеть не работает, следует проверить, включено ли питание всех устройств, включая хаб и/или переключатель. Так как хабы и переключатели являются активными устройствами, они должны быть постоянно подсоединены к источнику питания. Это простая истина, но если забыть о ней, то можно провести несколько часов в поиске неисправности и, в конце концов, обнаружить, что Вы просто забыли включить питание.

Если питание включено, следует проверить световую индикацию на обоих концах соединения кабелей. Индикатор Connection LED (светодиод), расположенный на задней панели приставки, должен гореть, а не мигать. Если данный индикатор не горит или мигает, причина в кабеле или сетевом порте Ethernet на приставке. Как правило, причина заключается в том, что неисправна проводка. Неисправный кабель следует заменить на новый. Если система заработала, то старый кабель можно выбросить. Если система не работает, следует искать причину в другом. Иногда неисправен порт Ethernet. В таком случае, можно отослать приставку на ремонт iphone спб компании Microsoft.