Анализ покрытия автомобильных дорог

01.06.2017

Анализ показывает, что в сборных покрытиях автомобильных дорог предпочтительнее использовать дорожные плиты меньшей толщины - 3,0x1,5x0,12 м. Для выявления достоверности полученных значений по напряженному состоянию плиты по программе «OL PLATE» от действия расчетной нагрузки Р2 = 89,18 кН в центре и в углу плиты проверку проводили по ВСН 197-91, по методу М.Н. Горбунова-Посадова и по формуле Н.М. Герсеванова - М.Л. Мачерета. Установлено, что результаты в достаточной степени согласуются между собой: ошибка варьировалась от 5 до 8 %.

Расчет стрежневой и поперечной арматурной стали для верхней и нижней (рабочей) зон сечения плит с учетом интенсивности движения Ытр, повторности нагружения за Т = 25 лет и характеристики бетона осуществляется по формулам. Ищете оригинальный подарок мальчику? Выбирайте радиоуправляемые машинки https://model.gdebirka.ru/radioupravljaemye-mashiny. Такой презент не останется без внимания.

Результаты исследований конструкций плит из различных видов бетона показали, что наиболее конкурентоспособными из выпускаемых в настоящее время следует признать плиты из высокопрочного мелкозернистого бетона, обеспечивающего снижение материалоемкости (расход бетона и его стоимости, арматурной стали и массы плиты) и отличающегося высокой прочностью на растяжение при изгибе, морозостойкостью и износостойкостью.