Система управления

09.11.2017

Назначение вспомогательных механизмов разное, однако к ним предъявляется общее требование - обеспечение максимальной производительности всего агрегата. В связи с очень большим числом включений в час, достигающим для привода манипуляторов, нажимного устройства и рольгангов 1000 и более, а также вследствие высоких требований к режимам управления, предъявляемых технологическими процессами, для привода механизмов современных станов используют двигатели постоянного тока. Мощность приводных двигателей достигает нескольких сот киловатт. Привод слитковоза и рабочих рольгангов осуществляется от одного или двух двигателей суммарной мощностью до 300-400 кет. Нажимное устройство и линейки манипуляторов приводятся, как правило, от двух двигателей суммарной мощностью до 400-600 кет. Ножницы снабжены двухдвигательным приводом суммарной мощностью до 600-1000 кет. Все большее распространение получает безредукторный привод манипуляторов и ножниц.

Ограничение мощности электродвигателей в столь ответственных приводах определяется не стремлением к экономии первоначальных затрат, а максимально допустимыми оправдываемыми ускорениями и в ряде случаев технически допустимыми скоростями. Так, по условиям отсутствия буксования скатов по рельсам, ускорение слитковоза не может превышать 1,1 - 1,3 м/сек2, максимально оправдываемое по условиям отсутствия буксования слитка на рольганге ускорение рольганга не должно быть более 3,0 м/сек2. Максимальная скорость передвижения отечественных слитковозов пока не превышает 8 м/сек. К электроприводу каждого конкретного механизма могут быть сформулированы вполне определенные требования. Смотрите русские фильмы бесплатно в отличном качестве в любое удобное для вас время.

Слитковоз является транспортирующим механизмом, доставляющим слитки от нагревательных колодцев к рольгангу. Производительность слитковоза зависит от количества перевозимых слитков, интенсивности ускорений и замедлений, а также от максимальной скорости передвижения.