Интенсивность ускорения и замедления

15.11.2017

В связи с большой опасностью разбить слитковоз о рольганг особое внимание должно быть уделено защите и эффективному аварийному торможению.

Новым способом подачи слитков к приемному рольгангу является кольцевая слиткоподача, при которой по кольцевому рельсовому пути может двигаться несколько слитковозов. Рольганги выполняют с групповым и индивидуальным приводом. Для станинных роликов предусмотрен индивидуальный безредукторный привод, благодаря чему максимально снижается запас живой силы специальных тихоходных приводных двигателей и становятся безопасными удары о ролики выходящих из валков многотонных слитков. Предельно оправдываемый момент у рабочих рольгангов больше, чем момент буксования, в то время как у станинных роликов момент буксования может превышать значение. Хотите установить противопожарные технические двери? Обратитесь в компанию Ферроленд. Все представленные здесь комплекты имеют высокий предел огнестойкости и отличные шумоизоляционные характеристики

Отсюда следует, что для привода станинных роликов должна быть предусмотрена система управления, позволяющая получать упорные характеристики; для рабочих рольгангов такие характеристики совершенно не обязательны. Однако в случае применения систем, позволяющих получить упорные характеристики как для приводов станинных роликов, так и для приводов рабочих рольгангов, может быть принято одинаковое решение. Двигатели следует выбирать из условия обеспечения максимально допустимого, безбуксовочного ускорения при большой продолжительности включений. Максимальная скорость рольгангов обычно колеблется в пределах 2,5-4,5 мсек. Система управления должна способствовать созданию условий равноускоренных процессов. Тормоза в приводах рольгангов не применяют. Раскатные и приемные рольганги в ряде случаев могут быть снабжены приводом переменного тока. Минимально возможное время торможения слитка рольгангом и возврата его к валкам достигается при использовании максимальной силы трения о рольганг при скорости рольганга, равной скорости слитка, т. е. при относительной скорости.